Поиск по этому блогу

суббота, 13 января 2018 г.

Вдохновение от Елены Харламовой: три работы из одного листа

Всем привет!

Сегодня я, Еленка Matreshik, хочу показать КАК я вдохновилась одним листом и двумя цветочками нового для меня производителя 49 and market ))



Из одного морского листа 49 and market "Sand and Sea", The lookout у меня получилась новогодняя открытка, новогодняя шоколадница и открытка на день рождения) и еще пара кусочков с маяком, в тревел пригодятся))

Стоит сразу отметить, что плотность у бумаги фантастическая!!! Когда я ее купила, у меня все время, пока я ее перекладывала, сохранялось ощущение, что это 2 листа слиплись) Не верилось, что это один такой плотный и тяжелый лист!!! Круто, конечно!

Давайте теперь поближе работы покажу)
Новогодняя открытка с оленем)


Бумага так хороша, что я особо ее своими любимыми слоями и не закрыла почти)


Нанесла текстурную пасту через трафарет Вязаная снежинка, сложила композицию из вырубок еловые ветки (из плотной кальки), домики, часы, олень.


Цветок от 49 and market "Vintage shads blossoms" сажа покрыла, даже можно сказать припорошила, золотой пудрой для эмбоссинга, лишь несколько раз макнув цветок в подушечку с чернилами для эмбоссинга.


Вторая новогодняя работа - это морозная шоколадница)


Здесь я нанесла текстурную пасту через трафарет Дамаск.


Тут уже руки просили послоить)


Тут и калька, и кусочек вязаной шапки, тесьма с помпончиками, вырубка, леска с декоративными бусинами, картинка, брадс и самодельный цветок с глиттером)

И третья работа, уже не новогодняя, - открытка на день рождения.


Для воздушности добавила в композицию сеточку-фатин.


А также вырубку ножом от мимикат В тени пионовРамочку покрыла пудрой для эмсбоссинга, добавила рафию, тычинки, а гипсовую фигурку цветка, в самых выпуклых местах, покрыла золотой пудрой для эмбоссинга.


И добавила надпись С днем рождения из чипборда.


Вот такие три разных работы при похожих материалах и этапах работы у меня получились)
Всем здоровья и творчества!)
И присоединяйтесь к нашему заданию Brand Challenge - уже скоро мы закроем прием работ, поторопитесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.