Поиск по этому блогу

понедельник, 12 июня 2017 г.

Представление команды летних дизайнеров.

Привет, друзья!

Этот понедельник у нас будет насыщенным от новостей и публикаций. Вы уже видели фотоотчет с презентации EcoPaper

На этом удивительное не заканчивается, ведь лето только началось, а это значит, что в нашей команде - сезонное пополнение! 
Да-да, мы не делали набор, но выполнили вашу просьбу и выбрали троих дизайнеров среди тех, кто подавал заявки ранее и не прошел по голосованию, хотя и был замечен. И если вам такой эксперимент понравился, то мы его еще как-нибудь повторим. Ну а пока - знакомьтесь!





Всем привет! :) Меня зовут Алёна, мне 26 лет, и я из Владивостока (горжусь тем, что родилась в городе у моря!). Я счастливая жена и мама мальчиков-двойняшек, а ещё я работаю в большом и серьёзном банке на весьма ответственной должности, так что скрапбукинг для меня - это лучший отдых и едва ли не единственная возможность творческого выдоха.

Занимаюсь скрапом я без малого 5 лет, но при этом активно - чуть больше года. Люблю американский стиль и иногда микс-медиа, люблю яркие цвета и контрасты. Мой главный источник вдохновения - это, безусловно, бумага. Выбор бумаги - мой любимый этап работы, который может длиться бесконечно :) Я обожаю бумагу и всё, что с ней связано. Мечтаю когда-нибудь побывать на бумажном производстве и сделать бумагу своими руками.

Я безумно рада попасть в такую прекрасную команду и надеюсь оправдать все ожидания! Лето - мое любимое время года, само слово звучит для меня как праздник, поэтому в ближайшие три месяца я буду заряжать вас отличным настроением и вдохновлять на творческие подвиги! :)



Привет. Я-Лена. Я живу в Москве. Мне приятно стать частью команды замечательного блога. С Мемуарисом я знакома чуть меньше, чем с самим скрапбукингом. Об этом виде творчества узнала около семи лет назад, активно занимаюсь 4 года. Все эти годы непрерывно совершенствую свои знания и увеличиваю свой творческий потенциал. Стиль моих работ различен и напрямую зависит от вдохновения, которое диктует мне, как будет выглядеть моя работа в тот или иной момент. Конечно еще остались неизведанные области в скрапбукинге, и это прекрасно, значит есть к чему стремится. Я рада, что Мемуарис дает мне шанс реализовать себя в новых начинаниях, позволяет попробовать себя в интересных заданиях в качестве дизайнера и тем самым вдохновить читателей на творчество. Непременно работа в блоге принесет массу положительных эмоций, новые знакомства и море вдохновения. 



Всем привет. Меня зовут Аня. Я просто живу скрапом) Для меня это нечто особенное...Безумно люблю работать в стилях shebbi-shik и mix-media. Но так как каждому мастеру нужно уметь все, пробую и другие стили.Так как три года назад у меня родился сынок, ни одна работа не обходится без его помощи) Да-да, сыночек рубит вырубку и дыроколит))))) Ну а теперь о самом волнительном моменте... Я уже много раз пробовала попасть, и вот я тут) Поэтому упорство и работа - это самые важные качества я думаю. Я очень рада поработать для блога, и очень надеюсь посетить сам магазинчик (это моя небольшая хотелочка). В мои планы входит много-много работы, может быть я открою для себя что-то новое. Думаю мы будем замечательной командой, вдохновим и обучим очень многих.



Друзья, не переключайтесь, это не все новости на сегодня! Вечером мы вас вдохновим и порадуем новым заданием!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.