Поиск по этому блогу

четверг, 28 января 2016 г.

Pocket scrapbooking #4. Семейный инстакс-альбом.

Добрый день всем! Пришло время нового выпуска рубрики Pocket scrapbooking. Теперь наша рубрика выходит в формате вдохновения, но вы все равно можете делиться с нами вашими работами, просто добавив ссылку в комментарии.
И сегодня с вами, я, Анна Андреева с новым альбомом. Хочу показать вам совсем крошечный инстакс -вариант, который пока не распространен в России. В прошлом году фирма WRMK выпустила такие альбомы в продажу, а на выставке CHA 2016 уже Бекки Хиггинс обещала целую линейку продуктов для инста-фотографий. Кто не знает, что это за формат, может почитать мой обзор на эту тему. 

Ну, а кому лень читать, могу вкратце рассказать, что такие альбомы предназначены для фотографий, сделанных при помощи инстакс-камеры, например вот такой.

Альбом легко помещается на ладони.


Вот на этой фотографии можно посмотреть насколько он меньше обычного инста-альбома для фотографий 10х10 см.


Интсакс-камера прекрасно подходят для портретных фотографий, и я сделала альбом, где собрала фотографии членов моей семьи (некоторых из них)). Поэтому и слово СЕМЬЯ на титуле.


Начало, конечно же, с моего любимого мужа:

Сова на развороте неслучайно. Это символ школы, где учится старший сын.


В таких альбомах сложно применить объемные украшения. Поэтому разнообразные стикеры просто незаменимы.


Также очень удобны наклейки на фото. 

Вставка из декоративного билетика.


Бабушка с внуком на на праздновании 60-летия


Разворот с шейкером. Очень люблю этот прием.



Фото с моей тётей). Если бы вы знали, сколько я усилий приложила, чтобы подловить её с птичкой)). Angry Bird атакует.


А вот папа у меня фотографироваться не любит. Но для альбома не отказался.



Ну, и наши крестные, которых я, безусловно, тоже считаю членами своей семьи.




Завершающая страница:

На этом всё. Надеюсь вам было интересно посмотреть на этот новый формат в Pocket-скрапбукинге, а моя работа вдохновит вас на создание альбома о вашей семье.

9 комментариев:

  1. Анечка, альбом получился такой трогательный, такой милый. Семья у вас просто замечательная))) Меня вы действительно вдохновили на создание альбома о моей семье. Я пока далека от инста-формата, но кто мешает сделать подобный альбом для фотографий обычного формата.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Конечно, можно и сделать обычный. Инстакс-формат для нас пока ещё диковинный.

    ОтветитьУдалить
  4. Я на днях распечатала фото в стандарте ИГ, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой малышок альбомчик! Красота. Прям можно всю семью в кармане носить:) А у меня вот лежит такая камера, муж привез из Китая год назад, но как-то я не пользуюсь ей совсем, хотя она такая милая и модная :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.