Поиск по этому блогу

четверг, 21 января 2016 г.

Рубрика Talk - Блог vs Инстаграм

Здравствуйте друзья! Как насчет немного переключиться с дел бумажных на толковый разговор?! В эфире наша постоянная рубрика Talk, и сегодня мы хотели бы затронуть весьма актуальную тему - тему массового перехода блоггеров на площадку Инстаграм.
Действительно, с ростом популярности мобильных устройств Инстаграм целиком и полностью завладел вниманием пользователей. Что может быть проще и быстрей: нажал на кнопочку, подкрутил фильтры, проставил теги и вуаля! Красивая картинка отправилась к нужным адресатам. А в комментариях можно уже и описание добавить, и опрос организовать, и конфетку разыграть и даже организовать конкурс...все 33 удовольствия.. 
Кстати! Инстаграм есть и у Мемуариса. @memuaris расскажет о новинках, новостях и акциях магазина, а еще о том, как поживает Марис :) А @mkmemuaris приоткроет двери в самую большую и популярную в Москве творческую мастерскую.
"Ну а как же наш старый добрый любимый блог!?" - спросите вы!? "Неужели эра рукодельных блогов так и останется в прошлом?!"
Мы побеседовали с нашими дизайнерам на тему того, что ближе им - блог или Инстаграм? Где интересней и что удобней? На какой из площадок больше шансов раскрутить себя как мастера и заработать деньги? И вот что они нам рассказали:
 
Инстаграм: @vera_shelemekh 
 Verushka
Блог я веду уже почти 5 лет, прикипела к нему всем сердцем и душой и пока не готова покидать эту площадку. Инстаграм появился в моем мобильном меньше чем полгода назад, я можно сказать еще только осваиваюсь. Первые впечатления- это главное разочарование года. Позвольте объяснить! Меня совершенно не удовлетворяет качество фотографий, сделанных на мобильный телефон, вот такая я зануда :) по этому приходится снимать на камеру, обрабатывать на компе, перекидывать на гугл диск и потом только постить... неудобно жжжжуть.
Мне не нравится, что я не могу запостить сразу несколько фото, вернее могу конечно, но в ленте у друзей они будут все равно через чьи-то посты, да и потом времени на это тоже уходит порядочно (описания, теги и тп). Мне неудобно печатать описания на телефоне, долго и нудно и много опечаток. А еще в Инстаграме много бестолковой рекламы, которая мне совершенно не нужна, но закрыть профиль я тоже не могу, иначе мои работы не увидят люди, которых они могли бы заинтересовать...
Однако! Инстаграм здорово спасает в долгие минуты ожидания (очереди, поездки в транспорте, даже кофе приятней попить не в одиночестве, а в компании с Инстой). C помощью этого сервиса можно всегда быть в курсе, как обстоят дела у друзей, а также легко и быстро передать им привет :) А еще в Инстаграме много вкусных конфеток и интересных конкурсов, по этому буду и дальше стараться приручить этого зверя :)

Моему блогу в этом году исполнится пять лет. Я никогда не была активным писателем и читателем. В большей степени блог я веду для себя: публикую работы, мастер-классы и участвую в заданиях. А еще для тех, кто заглянул на огонек. Это в основном мои друзья со всего мира и мои родственники. Благодаря блогу я познакомилась с множеством интересных и талантливых людей. 
Но блог забирает очень много времени. Придумать работу, подобрать материалы, сделать ее, сфотографировать и обработать, загрузить и подписать каждый снимок, и не забыть нажать кнопку "Отправить друзьям". Это огромная работа. Когда есть еще работа в дизайн-команде, можно добавить к этому еще и своевременное выполнение заданий и комментирование работ участников заданий.
Это огромный труд, который подчас выполняет несколько сотрудников в информационном агентстве, которыми мы и являемся в мире блогов.
Блог это мой журнал, место дислокации моих мыслей и идей. Это не домик, нет. Это иллюзорное место моих грез. В нем живут мои лучшие творения - мои работы, вдохновленные заданиями и людьми, с которыми я общаюсь.
Закрывать блог я не стану. Как прервать летопись себя и своего творчества?
Инстаграма у меня нет и, думаю. что не будет.
Я спрашивала своих друзей и знакомых о его необходимости. Большинство ответили, что у них он есть, но ленту других людей они не читают. Какой тогда смысл в еще одной соц. сети в этом длинном списке сетей? Где взять время отметиться везде? Лайкнуть фотографии, сфотографировать салат и еще раз дать понять людям, что ты невозможно одинок, потому что тебя некому сфотографировать.
Мир не стоит на месте, мир меняется. Мир стал давно цифровым. Я признаю это. Но быть потребителем чьих-то многомиллионных проектов уже больше нет сил...
Вспомните сколько их было и сколько их еще будет? Не успев толком разобраться с одной сетью, мы спешим в другую, начинаем и бросаем в надежде, что там -то трава зеленее. Но это всего лишь иллюзия.
Я хочу читать книги, смотреть умные фильмы, видеть людей и природу. Слушать пение птиц и наблюдать бег облаков. Вот уже 4 года я живу без сотового телефона. Он у меня есть на случай позвонить, но я очень редко им пользуюсь. Думаю, что именно поэтому я не заведу инстаграм, хотя желание других людей иметь его я понимаю и принимаю. А как вы сделали выбор? Как ваше время распределяется между вашими предпочтениями - блог или инстаграм? С удовольствием почитаю ваше мнение.
Инстаграм: @olesya_kharkova
Олеся Харькова
Блог я веду с 2012 года. Бросала, потому что казалось, что пишу в воздух,  в космос, в никуда, затем начинала снова, поняв, что не могу без него, это, своего рода, творческий дневник. В нем я описываю нюансы, какие-то описания и уточнения к работе и ее выполнению. В надежде, что это кому-то пригодится. И, судя по отзывам моих хороших творческих знакомых, эта летопись не уходит в космос :) Чему я очень рада. После выполнения работы я всегда спешу в блог, быстрее рассказать, как же я сделала ту или иную вещь.  Кроме того, я веду блог не только для русскоговорящих скрап-друзей и знакомых, но так же и для зарубежных, и это помогает мне не забыть язык и практиковаться дальше. Это нужно мне для работы ( помимо скрапа).
Что касается Инстаграма, я очень люблю эту площадку (веду с 2014 года). Объясню за что… за вдохновение, в основном. Меня вдохновляют фотографии. У кого-то интересно лежит на фото журнал, или невероятно гармонично расставлена мебель на выставке. Насмотревшись фото, я делаю зарисовки, либо скриншоты, чтобы в дальнейшем обыграть эту идею у себя в работах. Еще инстаграм – это возможность быть ближе к народу. Мне лично интересно иной раз посмотреть чем «дышит» мастер вне своего скрап-стола.
Так же я часто фотографирую что-то вокруг себя, что-то, что удивило меня, поразило красотой или необычностью, либо же работу «в процессе» и выкладываю в ИГ, на память, поделиться с друзьями с коротким описанием.
ИГ может служить, своего рода, приманкой для читателя перейти в блог и посмотреть более детальное описание, больше фотографий с разного ракурса, что конечно неудобно делать в ИГ из-за маленького размера фото. В ИГ лично мне не нравится читать большие описания про работу или жизнь, для этих целей хорош как раз блог.
По поводу того, где можно больше заработать, ничего сказать не могу. Однако, «сарафанное радио» в ИГ работает очень хорошо. Кто-то лайкнул вашу работу, она в свою очередь появилась в ленте того человека, там еще кто-то лайкнул и ваша работа разлетается далеко по «скользким» лентам незнакомых вам людей. Так появляются новые подписчики.
Я люблю обе площадки, обе по-своему хороши и по-своему отнимают время. Но при этом дарят море позитива и вдохновения.

Инстаграм: @pion_iz_glini
Даша Самусева 
Я веду и блог, и инстаграм, причем сначала я завела аккаунт в ИГ, ещё даже не занимаясь скрапом. Когда начала увлекаться именно скрапбукингом, поняла, что нужен блог - участвовать в заданиях, читать других мастеров, следить за их ростом и пр. К тому же для меня блог был в новинку, я когда-то вела жж, но это немного другое.
Я люблю инстаграм за его оперативность - смотришь ленту, ставишь сердечки, запоминаешь на будущее идеи (именно для вдохновения я листала ленту в первую очередь - в далёком...2012, кажется). Сейчас это ещё и способ сохранить призрачную связь с друзьями - вроде как и в курсе их жизни, а значит, можно и не общаться очно…
Однако у блога есть ряд преимуществ перед инстаграм:
-возможность выкладывать много фотографий одной работы (не люблю, когда в ленте мелькает одна и та же работа, но с разных ракурсов)
-можно обстоятельно написать о процессе создания (не читаю “простыни” в ИГ, только если уж совсем нечего делать)
-легко участвовать в заданиях и конкурсах (не люблю это безумное количество хэштегов, пока правильно напишешь хэштег для участия в конкурсе, потеряешь уйму времени)
-можно делиться всем (инстаграм, как и любая соц.сеть - это чаще всего “прилизанные” профили, это ужасно коробит, когда у тебя в жизни всё не очень гладко; в блоге же, как мне кажется, больше искренности что ли).
Минусы ведение блога… это трата времени на написание текста:) Хочется, чтобы не только фотографии были красивые, но и поболтать… А на это не всегда хватает сил.
Подводя итог, я хочу сказать, что и та, и другая сеть имеет место быть, только служат они разным целям - инстаграм для быстрого просмотра, блог - для вдумчивого чтения за чашкой чего-нибудь.

Я не фанат социальных сетей и не считаю, что весь мир должен знать, как проходит мой день. Когда-то давным давно активно читала жж, там совсем другой подход, чем в блоге, - больше общения, больше осмысленности, текста, информации. Несколько лет назад я перешла на блогспот, и для общения и хвастовства своими работами мне его хватает. Если бы еще нормальная система комментирования была, было бы совсем хорошо. Некоторые мои друзья используют жж-фейсбуки-блоги для "массовой" рассылки новостей и фото всем родственникам и друзьям, конечно, это удобно, но я с людьми больше люблю встречаться вживую.
Аккаунт в Инстаграме у меня есть, я иногда там разглядываю картинки по каким-нибудь тегам, но не часто. Все-таки интернет не зря называют паутиной - если зайти посмотреть красивые картиночки, можно пропасть надолго. Мне хватает моей ленты блогов, чтобы убить час-другой в день (ой). Можно использовать его и в полезных целях - в дороге, для поиска каких-то идей, а также для мотивации - некоторые подруги участвуют в разных инста-проектах, связанных с рукодельными штуками, детьми и тд.
А я, скажу по секрету, использую его не по назначению - как фильтр для фотографий, это гениальное изобретение. Потом скидываю файлы с телефона и печатаю для своего фотодневничка. Так что для меня инстаграм - это удобный инструмент!

А теперь эти же вопросы мы задаем вам, наши дорогие читатели! Поделитесь с нами вашими предпочтениями, а может быть даже секретами, как выжать максимальную пользу из этих двух мощных интерактивных инструментов современного скрапера!!
 

59 комментариев:

  1. Подписываюсь под каждым словом Милы Валентовой! "Большинство ответили, что у них он есть, но ленту других людей они не читают" - это точно, все кучу постят, все ждут откликов, все воюют с ощущением одиночества и никто других не смотрит, не комментирует, не интересуется. Конечно "все" и "никто" это преувеличение, но суть точна. Я что-то вообще инстаграмом никак не проникнусь. Картинки проще позырить в пинтересте, там как-то легче фильтровать эту (грубо скажу) помойку картинок. И толку больше: за картинкой часто есть материальное содержание - МК, рецепт и прочее. Наверное в коммерческих целях надо поддерживать свое присутствие на максимальном количестве площадок. А, просто ради общения по интересам в этом нет необходимости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Инстаграм вроде бы и сделан для того, чтобы как раз не читать ленту, а просто мельком просматривать, акцентируя внимание на чем-то действительно интересном. И кстати одиноких людей мне тоже интересно читать, когда они являются моими близкими друзьями.
      Другое дело - горы бестолковой рекламы по продвижению профилей, по похудению, по наращиванию волос и тп. Вот это действительно бесит!!

      Удалить
    2. Друзья мои, вся соль этих крупных проектов в том, чтобы остлеживать потребности пользователей, предлагая им контекстную рекламу. Именно с этого такие проекты и живут. Ну кто просто так подарит за бесплатно нам возможность пользоваться такими платформами? Слежение за передвижением человека, за его поиском по словам и тегам. В этом и есть сымсл для производителй. Никто просто так не подарил нам "радость общения". И мы с рвением собаки Павлова "глотам" все, что нам дают в красивой упаковке.
      Потому мы не просто листаем инстаграм, мы платим своим временем, своими отложенными проектами, тем, что не пошли в спорт зал, не погуляли с ребенком, не прочитали книгу. А дороже времени у нас нет ничего.
      Как сказала одна мудрая женщина: "Важно в жизни себя не сохранить, а грамотно потратить!".
      Потому любая платформа хороша если она имеет свою цель.

      Удалить
    3. Мила! Жму твою руку!
      У самой ИГ нет...и принципиально не завожу ;)

      Удалить
    4. Ну Мил, знаешь, время и блог отнять может весьма прилично. У меня на блог гораздо больше времени тратится чем на Инсту.

      Удалить
    5. Согласна с Милой целиком и полностью. Даже добавить нечего!

      Удалить
  2. Какая интересная тема. Из всего поста запомнилась М.Валентова живущая практически без мобильника. Молодец, я бы тоже так хотела, а то всеобщая доступность меня мне не в кайф...
    Как начинающий скраппер, веду только блог, без "простыней" (тонко подмечено),с ИГ (можно перепутать с Игил)) вообще не знакома, на сегодняшний день хватает блога для выкладывания работ,участия в заданиях и просмотра работ единомышленников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, я тоже сначала написала ИГ, а потом расписала полностью)) а то действительно на террористическую организацию очень похожа)))

      Удалить
    2. Да, знакомое чувство, когда хочется от всех спрятаться подальше, и чтобы никто не трогал.. Правда у меня оно рано или поздно проходит и хочется, чтобы весь мир скорей увидел ту или иную работу)))

      Удалить
    3. Виталия, начать жить без мобильного сложно!:)
      Ломает пару недель. Особенно когда вся твоя работа сосредоточена в нем. А потом все становится проще. И уже все важные моменты переходят в переписку в письмах или сообщениях. Остаются только важные люди, нет спама, освобождается очень много времени для себя, для творчества.
      Потому что по сути мы живем в мире информационного шума, в котором успеть поймать что-то дейсвительно важное уже невозможно. Я думаю, что если бы вся эта информационная буря была во времена Д' Винчи или Пушкина, мы бы не узнали многих произведений. Они бы часами просиживали в сети, изучая профиль Брежневой или Пескова. :) И, увы, мир бы потерял очень много.
      Хотя сеть, конечно дает множество идей и стимулирует пробовать материалы и процессы.

      Удалить
  3. ИГ у меня нет, да даже и нет желания завести там свой акккаунт, блог есть, страничка в вк-этого хватает. Сфоткатб работу, отредактировать, подписать, написать текст к работе, выложить фотки, опубликовать, добавиться в задания, если надо - все это иноа утомляет, но без этого никак, тем более тому, кто только начал пробиваться в мире скрапа. Здорово, что можно найти новых знакомых, кучу идей, Вдохновения, себя показать в конце концов)). Но порой возникает мысль, что незачем мне проверять вк, блог, а потом сама захожу и просматриваются новости и т.д. А зачем... Столько времени впустую проходит. Не зря в тайм-менеджменте лю этом столько говорится. Я стараюсь комментировать работы, которые мне нравится, заходить в ЧБ, смотреть МК, рассматривать крутые работы, от которых дух захватывает. В общем, меру хорошо знать во всем, в т.ч.и в соцсетях))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за мнение. Значит "прощание" с блогами преждевременное и пока паниковать рано ))

      Удалить
  4. Абсолютно согласна Верой относительно неудобства добавления качественных фотографий. Я сама зарегистрирована для того, чтобы просматривать чужие профили, но сама не веду там дневник. Я люблю поболтать, в Иинстаграме это затруднительно)) И попробуй выложи альбом в шесть разворотов и стопятьсоттысяч фотографий по нему))) И, честно говоря, я не подключаю на телефон интернет (да,да, вот такая я дремучая)))), а ленты просматриваю на компе дома)
    И соглашусь с Настей, я тоже не считаю необходимым выкладывать каждый свой день, как делает большинство)
    По моему мнению, Инстаграм хорош для тех, кто продвигает свои работы, и то как одно из средств на ряду с другими способами и площадками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я вот тоже наслышана про успешное продвижение работ, но никак не могу понять, как оно там работает. Я хоть теги и ставлю, но в Инсте у меня не было ни единого заказа..

      Удалить
    2. Я даже не в курсе как они это делают))) в смысле продвигают. Мне кажется, как уже и писали, инстаграм хорош для очень известных людей, а в основном эту площадку не рассматривают как поиск товаров. я активно покупаю скрап материалы в Инете, но НИ когда в инстаграм

      Удалить
    3. Девочки, вот есть же курсы типа "Как сделать успешную продающую группу в ВК?" Подобные есть и по продажам в Инстаграм. Думаю, там и рассказывают все секреты :-))

      Удалить
    4. Да, наверное, я видела объявления, но мне пока 7500 за такой курс не по карману :(

      Удалить
    5. Девочки, позволю добавить себе ссылку на видео Жанны,
      https://katch.me/pinkypink_ru/v/3f21cdc8-b5c6-3e04-ba32-bf49d3ed7000
      Она там хорошо все рассказала об инстаграме.
      Я видела даже курсы, как фотографировать для инстаграм. Ну тут у меня вообще ступор произошел. И стоят такие курсы от 200$. Спасибо, нафиг!:)

      Удалить
    6. Ооо! спасибо, надо будет почитать!!

      Удалить
    7. Мила, спасибо за ссылку, а на счет 200$ ох как согласна))))

      Удалить
  5. Настя, что значит используешь Инстаграм "как фильтр для фотографий"? Как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень просто:) Я веду нечто вроде мини ПЛ, большая часть фотографий там - с телефона (при хорошем освещении он выдает приличное качество. Я печатаю фотографии размером 5х5 см. Неудачные по цветам фотографии можно просто сделать черно-белыми.) Я делаю фотографию прямо в приложении, подправляю яркость-цвета-резкость, выбираю фильтр, который мне нравится (раньше в фаворитах была Valencia и rise, они светлые, теперь из новых выбираю тоже, но это все зависит от фото). Дальше отправляю на публикацию - фотография сохраняется на тлф. И все - если с фильтрами хочется поиграться, а сам интсграм не нужен, можно сделать закрытый профиль. Есть действия для фотошопа, которые позволяют добиваться похожих результатов, но они не дотягивают все же.

      Удалить
    2. все понятно))) я сначала не так слово "фильтр" поняла))))

      Удалить
  6. Добрый день девочки! Я и блог и инстаграмм веду достаточно редко. В блоге мне интересно почитать и посмотреть жизнь и работы отдельных девочек, как например они справились с тем же заданием что и я, что они могут сделать с этой бумагой, которая у меня завалялась, или участие в совместном проекте, как родилась та или иная идея. (Если конечно это не просто фото и баннер задания.). А в инстраграмме я слежу за жизнью и творчеством именитых мастеров, своих друзей и ловлю вдохновение когда я вне дома. Это очень удобно на мой взгляд. Набрал какой-нибудь хештег и смотришь работы по нему. Плюс на основе подписок инстаграмм формирует что тебе показывать в поиске, так что у меня полно красивых работ, а не всякой фигни в виде салатов :) Для меня это две разные площадки, для разных целей. И обоими я пользуюсь, но повторюсь, не очень часто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет. Спасибо за мнение! Мне вот тоже странно, чего народ про салаты жалуется, отпишись от салатов и не будет их в ленте:) Кстати, я подписана на парочку кулинарных журналов, очень классные фотографии в них, вдохновляют!!

      На самом деле тут конечно важно ограничивать себя в просмотрах, иначе на жизнь времени останется совсем мало. Многие не знают как это сделать (в смысле ограничить себя)

      Удалить
    2. Светлана, интересное разграничение! еще один + в копилку инстаграма!

      Удалить
  7. Мне представляется, это совершенно несравнимые понятия, блог и ИГ... Блог - творческая мастерская, ИГ - твоя жизнь в картинках. Читателем блогов являюсь уже достаточно давно, свой начала вести почти только что). Никогда не приходила мысль, что посредсвом блога можно зарабатывать, это площадка для общения с единомышленниками, раскрутить имя может быть, но раскрутка только среди подобных творческих людей, а никак не покупателей. Место, где можно поделиться своими находками и почерпнуть опыт, и вдохновение для меня живет только в блогах. А Инстаграмм как калейдоскоп, для себя не нашла пока смысл его вести, но очень рада, что его ведут любимые мною блоггеры), ИГ раскрывает их ( любимых авторов) с новых ракурсов и очень часто дарит теплые эмоции, так что ИГ так же люблю, но совершенно иной любовью) И не представляю как можно уйти их блога в ИГ.... с чем бы это сравнить.... из театра невозможно уйти в музей) и то и другое самодостаточные сферы. Связь их видится только как через ИГ можно рекламировать блог, частенько бывает, что увидев интересный кадр в ИГ думаю, что надо заглянуть в блог, познакомиться по подробнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Иностограмм - это счастливые моменты жизни, для себя, для друзей, для мира, в конце концов! У меня дочь давно в Москве живет, подруги и друзья разъехались по всему миру, все занятые, мобильные, но инстаграмм дает нам возможность не забывать друг друга. И да! #мир должензнать что я ем))) Почему нет? Знаете сколько я хороших рецептов через инсту получила, а сколько отправила? И я читаю ленту других людей, и меня читают)))) даже друзья появились новые, которые переживают, если вдруг я долго не появляюсь. А еще музейщики активные инстаграммщики сейчас, знаете сколько интересного можно узнать и в своем городе, и в других. А работы свои я там выкладываю очень изредка - тоже как моменты счастья! Для работ у меня блог есть - кучу фоток можно накидать, разговоры поразговаривать, через блог я тоже много друзей завела, с некоторыми уже и вживую в разных городах встречалась. И очень некрасиво как то слова про одиночество прозвучали - выкладываешь салат, потому что тебя и сфотографировать некому! ??Поверьте мне, в инсте полно успешных и очень даже не одиноких людей с фотографиями салатов))) И для успешных продаж ИГ лучше, чем блок платформа, это точно! Кто тебя в блоге читает? Такие же скрперы, или такие же кукольники, и т.п А в Инсте люди самые разные, я сама через инсту кукол покупала, брошки, подарки близким заказывала.

      Удалить
    2. Ой! Простите за ошибки опечатки(((( Я и в блог пишу с мобильных устройств, часто по буковкам промахиваюсь)))

      Удалить
    3. Ксюш, ну вот я знаю как минимум двух достаточно крутых мастериц, которые блог забросили, но зато ведут инстаграм: и работы там показывают, и анонсы МК делают и о жизни постят. А до блога то ли руки не доходят, то ли действительно отпала необходимость..

      Удалить
    4. Танюш, я думаю, что слова об одиночестве прозвучали в несколько ином смысле, что люди вместо того, чтобы заниматься личной жизнью, спортом и здоровьем, живым общением, тратят время на бесконечные селфи и теги.. Как то так.
      Но с другой стороны одно другому же не мешает, если правильно все организовать..
      Но вот понятие успешные продажи через Инстаграм для меня пока остается загадочным :)

      Удалить
    5. наверное совсем забросить блог и уйти в ИГ могут именно крутые мастерицы) Все уже сказано, все увидено... Да и уклад творческой жизни наверное иной, мастер-классы расписаны, клиенты постоянные и стабильные, проекты стоят в очередь...не до блога уже наверняка, а ИГ как раз при таком раскладе удобный способ поддерживать связь с прежним интернет-миром. Но я тоже знаю крутых мастериц и не двух) которые наверняка не уйдут совсем в ИГ.... И это здорово, что все мы разные)

      Удалить
    6. Вера, у меня на инстаграмм уходит 30 минут в день, редко больше - за утренним кофе прекрасно идут красивые фотографии, а не слишком приятные новости))) Так что у личной жизни и здоровья не убудет!я не знаю про продажи у скраперов, а вот кукольники хорошо продают, могу много имен назвать. Художники, Калачева активно свою художественную школу через инсту продвигает))) Юля Родионова активно использует

      Удалить
    7. А мне иной раз именно столько не хватает, чтобы выйти на пробежку :)) шутка, на самом деле для всего интересного и полезного должно находится время если правильно его организовать.

      Удалить
    8. Танечка, ни в коем случае наличие салата не говрит об одиночестве!
      Я написала о том, что есть люди, которые делятся едой и своими селфи с "миром" потому что безнадежно одиноки, потому что это так и можно это оспаривать, но все же это так!:). И только это они могут предоставить миру о себе.
      Я знаю что кто-то что-то продает, но размеры продаж опять же прямо пропорциональны времени, которое ты затратил на просмотры ленты и внедрения схем на улучшение профиля. Цепляют профили, оформленные в одном стиле, динамичные, с множеством подписчиков и конечно те, которые как "замочная скважина". Люди любят "подсматривать". Это как в окна вечером смотреть. Интересно невозможно. Кто одет, кто раздет, чем занят, что ест, чем живет!
      Сети все очень продуманы и живут благодаря самым потаенным чувствам и желаниям людей. Я говорю это не как обыватель. У меня супруг работал в рекламном отделе мировой корпорации. Я знаю как это работает внутри.
      И если у кого-то есть желание "оседлать" мир продаж, нужно открывать фирму, в которой будет много профессионалов, делегировать полномочия и заниматься этим профессионально.
      И вот количество финансов вложенных в Калачеву кто занет? Времени и сил?
      Количество лудей которые там работают, оборудование закупленное? Сравнивать несравнимое нельзя.
      А все остальное просто "игра в работу", которая только разочаровывает. Зачем нам это? Нам нужно творить и искать для себя способы самовыражения. И можно этим заработать. Но опять же время, вложенные силы и финансы, но возможно.

      Удалить
    9. Мила, я и не собиралась никогда зарабатывать ни с помощью иг, ни с помощью блога,для меня это просто возможность общаться с приятными МНЕ людьми, творческими и не творческими тоже))) и пусть это будет посредством салатов или фоток из путешествий, для селфи я старая уже, хотя тоже иногда грешу, думаю миру особо я не интересна, что радует)))

      Удалить
  8. Мне кажется, иг альтернатива вконтакте или фейсбуку, чем блогу. На блогспоте обособленное творческое сообщество (для меня), а в других сетях сборная солянка. Я почти забросила читать ленту в вк, когда появился иг (год назад). Потому что в вк очень много перепостов, а собственных мыслей капля в море! В иг больше личных фотографий. Я подписана в иг на несколько скрап мастеров, очень интересно посмотреть на их мир шире скрап уголка, как уже писали. В вк остается моя группа, это скорее витрина для продажи работ, где указана стоимость, фото и ссылка на пост в блоге. В самом блоге подробное описание и много иллюстраций. Вк и иг не позволяют структурировать информацию, указывать гиперссылки красиво, никто там не читает много текста. А в моем иг не часто, нл фото из путешествий или что зацепило и некоторые скрап работы (по 1 фото на работу).
    Простите за сокращения и ошибки, пишу с телефона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже такое ощущение, что ИГ мне скорее заменил ВК, с его появлением перестала просматривать ленту ВК.

      Удалить
    2. Да, в общем вывод делается один: Инста и блог - разные вещи, и Инста блог заменить не может, разве что дополнить :) Надо было в нашу тему еще один вопрос добавить: если времени и на то и на другое хватать не будет, то что выберете вы ?:))

      Удалить
  9. Да уж, мнений много, все разные :-)
    Но сильнее всего тронули меня слова Милы. Нет ничего плохого в фотографии салата как таковой. Но вот бесчисленные селфи - это ведь и правда какая-то ненормальность. А куча лайков иным дает ощущение полноценной жизни с множеством неравнодушных людей, не сказать друзей.
    Зависание в ленте - это трата собственной драгоценной жизни в угоду тем, кто эту очередную соцсеть придумал и заработал, на минуточку, огромные деньги, благодаря всем нам.
    Справедливости ради добавлю. Я не отрицаю соцсети, приложения для обмена быстрыми сообщениями и пр. Я живу далеко от своих родных, к тому же, после переезда в Москву, оставила друзей в Питере. Скайп, Ватсап, Вконтакте очень облегчают мне жизнь и помогают поддерживать связь с любимыми. А еще для многих из нас это большое подспорье в работе, легче найти клиентов, сообщить о себе миру и пр.
    Ой, расписалась я не на шутку :-)) А вопрос-то был простой: блог или инстаграм?
    Для меня на данном этапе - однозначно блог! А все аргументы уже расписали выше :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем выбирать то? И то и то хорошо! А селфи свои и чужие очень прикольно скрапить)))

      Удалить
    2. Пожалуй соглашусь. И если мне придется ограничивать свое пребывание в интернете, то я скорей откажусь от Инстаграма, чем от блога.

      Удалить
  10. Не осилила комментарии - прошу простить) Профиль в ИГ завела, но так и не смогла осилить постоянное там пребывание - мне жаль на это времени - хватает ВК))) Хотя недавно благодаря фотке дочки мы стали победителями на ТНТ в акции "Крепкий орешек"))))) А блог - это моё, родное, это место, где уютно и тепло, где не надо куда-то бежать, нестись в дурную бесконечность)))) Я и писать люблю, и читать)))
    Хотя с точки зрения продвижения, конечно же, Инстаграм и соцсети вообще - оч крутая штука;-))) Против правды не попрешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хитрые :) что-то знают о продвижении, но молчат :))

      Удалить
    2. Вера, так никто не спрашивает;-) Впрочем, Мемуарис вполне чудесно со всем справляется!;-)))

      Удалить
  11. Ну что могу сказать. Вопрос спорный и дело привычки. Мне вот сегодня пришлось завести все таки себе этот "злосчастный" инстаграмм. Многие интересные мастера ведут свою активную жизнь именно там. А сейчас там проходят несколько очень интересных для меня проектов, не поучаствовать в которых я просто не могла.
    Установлен он у меня на планшет мамы, так как мой телефон слишком стар для такого новшества и инстаграмм на него попросту не устанавливается) Конечно никогда я не буду выставлять салаты и губки бантиком) (прошу пощения если кого то обижаю этими словами), но инстаграмм это к сожалению часть современности и меня просто вынудили обстоятельства к нему присоединиться.
    А блог это совсем другая история! Я начала его вести всего пару месяцев назад и уже безумно его люблю! Веду исключительно для себя, чтобы развиваться и учиться у лучших. Участвовать в конкурсах и заданиях. Находить единомышленников и творить, творить и еще творить!)
    Спорить не стоит. Каждый решает сам. Ведь главное - это, что показывать, а не где)
    спасибо за интересную тему разговора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за мнение.
      Я вот тоже Инстаграм ради интересных проектов бросить никак не могу, один за другим мне на глаза попадаются)))

      Удалить
    2. Это точно) Сыпятся прям на нас)

      Удалить
  12. Девочки, спасибо за ваше мнение! С очень большим интересом прочитала все "за" и "против". Все, конечно останемся при своем мнении, но узнать мысли друзей очень и очень интересно. Ради этого собственно блог мастерской и существует - быть рядом, делиться идеями и мыслями. Даже противоположными! Спасибо вам за откровенность!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересную тему затронули!) Я блог люблю!!! ВК - тоже ежедневно просматриваю. Профиля ИГ нет, в раздумьях, вроде бы надо, но... Потому что себя я знаю - могу часами зависать в сети просматривая ленту... а раз так, где после этого найти время на скрап, работу, семью? Пыталась дозировать время проведения в сети по пол часа утром и вечером, но так как подписок много, полу часами зачастую не обходится. Как выход конечно отписаться от части, а если не хочется, нравится эти подписки? Девочки, поделитесь секретами своего "всеуспевания")Понимаю что немного не по теме, но насущно, согласитесь.
    А по поводу продвижения в ИГ, я сейчас прохожу курс в "Букетио" по декору, так вот там как раз обсуждали продвижение в ВК, в ИГ и на своем сайте, блог не трогали у Букетио специфика другая - декор свадеб. Итог таков - для того чтобы бизнес успешно развивался, в данное время необходимы все эти три составляющие - ВК, ИГ, сайт. Сайт - это статус и привлечение клиентов. ВК - это необходимость и реальные клиенты, реальные продажи!!! ИГ - это чтобы быть в тренде, реальных продаж там практически не происходит. Понимаю, что свадебный бизнес, это не скрап. Но если мы рассматриваем скрап как возможность заработать, думаю тогда сравнение уместно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. То есть получается, Инстаграм - работает как ссылка на основной сайт, то есть переправляет туда заинтересованных картинками.

      Удалить
  14. Блог или социальная сеть, я бы так поставила акцент.

    Блог всё таки больше писательский, чтобы выразить мнение, чтобы показать работу-жизнь и рассказать об эмоциях, фактах..
    А соц сеть, больше для общения, обменом информацией.
    Вот предположим фб я не люблю, появляюсь там редко. А вк это моя рабочая страничка, в которой обычно чуть меня, много работы, и моих работ. Но иг- это другая площадка. Тут принцип работы построен, посмотри-вдохновись. Поэтому многие фудблогеры, фотографы ,скраперы, магазины-переехали туда, потому что там живое общение онлайн и красивая картинка, которая вдохновляет.

    Ой))я в топ комментаторов попала))как интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, очень оживленный и интересный получился разговор, но вот может кто-то из разбирающихся в ИГ объяснит мне, почему его нельзя вести через комп? Нет, можно, но так сложно, программу устанавливать специальную и т.п.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная тема) у меня есть аккаунт в ИГ, но... пока никак. Я привыкла интересные, яркие, красивые моменты жизни просто переживать. Не могу заставить себя тянуться к телефону. К тому же возможности камеры на моем телефоне отнюдь не безграничны и объектив безжалостно отрезает немалую часть очарования момента и смазывает уже мое ощущение безжалостной мокрой тряпкой разочарования. У меня крайне немного моих фотографий и фотографий мира. Возможно это не правильно, но пока я больше полагаюсь на память, короткие очерки в блокноте и друзей, у которых моих проблем с объективами нет)))
    На блог мне тоже не всегда хватает времени, но сюда возвращаться как-то приятней. Думаю, что из-за отсутствия строгих ограничений по количеству фото и текста. Можно собраться, устроиться поудобней... И понеслась душа в рай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мика, спасибо за участие. Надо же, а у меня наоборот, я так упорно стараюсь запечатлеть яркие моменты, что наслаждаться ими иной раз просто не успеваю или забываю))

      Удалить
  17. Юль, он вроде как изначально был создан как мобильное приложение. А потом когда стал набирать популярность, появились лазейки и для компьютеров.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень интересная и актуальная тема!

    ОтветитьУдалить
  19. Правда, тема интересная. С удовольствием почитала. Лично у меня есть и то, и другое. И обе соцсети мне нравятся. Блог для меня что-то более частное, не плане личной жизни, а в направленности, в блог я пишу в основном только о творчестве, показываю свои скрап-работы. И возможно моим обычным друзьям это будет неинтересно. Но в то же время, гуляя по блогам других людей, я нахожу столько красоты и вдохновения! В инстаграме я выкладываю разные фото: свою жизнь, поездки, дочку, некоторые работы так же. Для меня эта сеть более массовая что ли и универсальная. И читаю я очень много аккаунтов. И творческих, и детских, и разные рецепты, психологию, одежки и т.д. И кстати много девочек-скраперов в моей ленте. С некотрыцми из них через инстаграмм я общаюсь гораздо больше, чем через блогер, опять же потому что общих точек соприкосновения появляется больше. Еще мне кажется, что для продвижения и коммерциализации своих работ инстаграм очень хорош, многие создают отдельные аккаунты, связь как-то намного быстрее происходит.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.