Поиск по этому блогу

понедельник, 25 января 2016 г.

Жизнь замечательных скраперов. Аня Ануфриева.

Привет, друзья! Стучимся к вам с новой рубрикой, которую создали для вас и о вас, наших замечательных скраперах. И сегодня у нас в гостях Анюта Ануфриева, которую знаем также как SiniZZa.



А как можно познакомиться с человеком и узнать о нем? Конечно поговорить. Что мы и сделали.


Мемуарис: Привет, Анют, расскажи нам, с чего началось твое знакомство со скрапбукингом?
Аня: В 2010 году моя подруга готовилась к свадьбе. Ей хотелось чего-то необычного и запоминающегося. В просторах интернета она нашла фото приглашений ручной работы. Сделала похожие. А я, получив одно из таких, поняла, что очень и очень хочу попробовать свои силы в чем-то подобном. Нет, вообще, бумаготворчество, сопровождает меня долго. Если вспомнить, я и раньше делала открытки сама, создавала что-то вроде арт-журналов. Но именно скраповый отсчет веду с конца 2010 года. 

Мемуарис: Как быстро развивались отношения со скрапом? 
Аня: Не могу сказать, что отношения со скрапом развивались стремительно, вовсе нет. У меня был доооолгий этап сбора информации, первых шагов и странных покупок. Тогда статей и мастер-классов в интернете было гораздо меньше! Да и не стоял для меня скрап на первом месте, пожалуй. Я тогда работала, служба была важнее!(я, кстати, юрист 2 класса) Так и училась скрапить, потихоньку) 
В 2013 году в нашей семье появился малыш. А для дитятки любимого всегда хочется самого лучшего! Я решила: будет альбом о первом годе жизни сына. Тут и понеслось! (Альбом, кстати говоря, я доделала только в том году О_о) как-то незаметно для себя, втянулась, начала с тысячапервой попытки писать в блог, участвовать в заданиях, конкурсах. Думаю так начинает большинство и писать о волнении и сомнениях смысла, наверное, нет) Потом я была в нескольких дизайн-командах, это огромный опыт и ответственность! Очень благодарна девочкам, за теплый прием, мне, как новичку, это было особенно важно! Но моя dream team - это ДК Мемуарис! Я состою в этой дизайн-команде с 2014 года и горжусь этим безмерно! вот такой путь становления скрапера Ани)))


Мемуарис: Как, будучи мамой, находишь время для любимого дела?
Аня: А вот нет его, времени-то!!! Стало проще, когда сын пошел в садик. Теперь в перерывах между больничными (уфффффф...) есть по несколько скраповых дней! Вот прямо с 8 до 17 часов! Кофий, я и скрап!!! а так, чаще всего творю, когда сын спит. Это ж целый час днем, полночи, плюс раннее утро, если сроки горят))) Но, на любимое дело времени же не жалко?! При большом желании, думаю, всегда можно изыскать возможности!

Мемуарис: Почему ты Синица? 
Аня: Ну, это мой творческий псевдоним уже лет 14, наверное. Еще в школе я состояла в нескольких реп-командах, как-то нужен был псевдоним.Так SiniZza и появилась. Я была неугомонной, болтающей без умолку... Прижилось))) 

Мемуарис: Скажи, почему именно КАС покорил тебя? 
Аня: Наверное потому, что мое скрапстановление прошло под видео по кардмейкингу от Кристины Вернер (Kristina Werner))) 
Люблю КАС! Все в нем прекрасно, четко и ясно) Мыслю в скрапе КАСовыми категориями. Если хочется чего-то другого (многодетального, многослойного), иногда бывает сложновато воплотить идею. Как если бы текст пришлось переводить с одного языка на другой. 

Мемуарис: На фотках ты часто с собакой, это ваш общий любимец? 
Аня: У меня была собака. Такса Алиса. Она прожила с нами 10 лет, и это было прекрасное и счастливое время, она была замечательной, самой любимой и преданной сарделькой! Она ушла от нас осенью. Долго болела. Мы все очень скучаем по ней. 
Перед Новым Годом муж привез щенка таксы. Я смеялась и плакала - настолько он неуловимо похож на нее. Теперь мы с переменным успехом пытаемся привыкнуть друг к другу. Вчера Север перегрыз телефонный кабель. Охохооооох..... 
Теперь в ленте будет много Северуса и его "побед"))) 


Мемуарис: Как относятся близкие к увлечению скрапом? 
Аня: Понимают))) Я не требую от них восхваления и обожания;) Не хочу, чтобы интересы всех крутились вокруг моих открыток и блокнотов. Но, естественно, мне приятно слышать от них спонтанные похвалы и комплименты) 

Мемуарис: А есть ли у тебя свой уголок для скрапа? 
Аня: Да, я свила свое скрап-гнездышко года 3 назад. До этого было несколько "кочующих" по столам коробок. Стоит ли говорить, что даже наличие обжитого творческого пространства вдохновляет? 

Мемуарис: Поделись, как пришло решение рвануть в Москву провести мастер-классы ?
Аня: Честно?! До меня только сейчас потихоньку начинает доходить, что Москва далеко, ехать долго, пробовать что-то новое страшно!!! Ахахаха! Тяжела на подъем))) Вообще, за эту осень я отказалась от нескольких заманчивых предложений. Для меня это было тяжелое время. Зато сейчас хочется взять от жизни больше! Я очень хочу поделиться знаниями и навыками, ну и, конечно, поскрапить в приятной компании))) Это же здорово! Жду с нетерпением! И еще, у меня давно уже было невероятное желание попасть в Мемуарис, познакомится со всеми! Пусть 2016 будет годом сбычи мечт;)


Мемуарис: А почему выбрала именно эти работы для мк? 
Аня: Я хочу, чтобы результат был отличным у всех! На мой взгляд, эти работы достаточно просты в исполнении. Пусть все с мк уйдут довольными, держа в руках маленькие шедевры;)

Друзья, а мы напоминаем, что уже на этой неделе Анюта проведет в студии Мемуарис мастер-классы по романтичному альбому и открыткам. Расписание на правой панельке блога. Приезжайте творить, знакомиться и получать заряд позитива ;)

17 комментариев:

  1. Как здорово! С удовольствием прочитала и познакомилась с Аней поближе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что можем знакомиться и становиться ближе через километры :)

      Удалить
    2. ))) И я рада знакомству))))

      Удалить
  2. Очень интересное интервью получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. С большим удовольствием почитала интервью! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень приятно познакомиться с Аней и ее новой "сосиской"(у меня такая же помощница, в смысле такса))))) Погуляла по блогодомику Ани. КАС, по моему, это верх гармонии и стиля, надо же как-то минимум элементов разместить так, чтобы было все на своем месте и ничего не хотелось бы добавить... Мне в этом смысле легче дается американский стиль - напихал всего))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля! Приятно познакомиться! Ага, тут нас много таксятников, значит! Люблю американский! Но мне он кажется такиииим сложным О_о

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Аня, видимо каждому свое)))

      Удалить
  5. Чудесное интервью, получила удовольствие как от посиделок за чашечкой чая с пироженкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По секрету: я на вопросы как раз с чайком - кофейком отвечала;)))

      Удалить
  6. Очень приятное и лучезарное интервью, и работы у Ани всегда чудесные! И как в прошлом обладатель двух такс - жму лапу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!! Жму в ответ))))

      Удалить
  7. Спасибо за очень интересное интервью. Аня - одна из моих любимых учителей КАС, очень люблю ее работы!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.