Поиск по этому блогу

суббота, 16 января 2016 г.

Знакомство с новой сезонной ДК и ТОП комментаторов

Всем большой привет!
А у нас новая команда приглашенных дизайнеров, и сегодня мы вас познакомим с этими замечательными мастерицами. Итак, разрешите представить:
 
Всем привет! Меня зовут Аня. Я из Краснодара. Я мама двух непосед, и по совместительству скрапер уже три года. Люблю брызги и безумство красок. Яркие цвета и акварельные картинки в работах.

Всем привет! Меня зовут Аня. Я живу в Нижнем Новгороде со своей семьей: мужем, сыночком Данилой и котиком МиниДжеком. Скрапом занимаюсь два года, люблю пробовать разные стили и что-то новенькое.



Всем доброго дня! Меня зовут Юля и я из далекой Якутии. В марте будет уже два года, как я заболела скрапбукингом и красками. Сейчас пробую себя и ищу в разных стилях. Но больше всего мне нравятся работы сказочные и "мрачненькие".
А еще, если вы заметили, то на левой панельке блога появился новый гаджет "Наши лучшие комментаторы". И теперь раз в месяц (начиная с февраля) мы будем награждать лучшего комментатора из ТОПа вот таким замечательным баннером. А также вручать приз одному из ТОП 10, выбранному рендомом. Здорово, правда? :)
Вот такие у нас новости ;) Оставайтесь на волне Memuaris!

12 комментариев:

  1. Очень рада за Анютку Кувыкину!!!! С обновлением в команде))) А гаджет должен прийтись по вкусу очень многим))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с обновлением! Классная команда!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю новеньких от всей души!!!! Вдохновения вам и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас, девочки! Вдохновения и прекрасных работ)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вас с вступлением в ДК. Хочу вам пожелать, чтобы ваше вдохновение не покидала вас весь год.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю вас с новым статусом! Быть в команде мастерской Мемуарис очень классно! Проверено на собственном опыте!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам за теплый прием и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! А я, оказывается в первой 5-ке комментаторов! :-))) Нежданно-негаданно :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аню и Юлю поздравляю!) Прикольно было увидеть себя в 10-ке комментаторов)))) Весело придумали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же, АНЕЙ!))))) С телефона писать комменты - жесть просто)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.