Поиск по этому блогу

понедельник, 26 октября 2015 г.

Pocket scrapbooking #2 - Из одной коллекции

Всем большой привет. В эфире второй выпуск рубрики Pocket Scrapbooking. Мы, дизайнеры творческого блога Мемуарис, всецело верим в то, что с каждым новым выпуском эта рубрика покорит все больше сердец, и вдохновит даже самых некармашковых наших читателей на создание красивых и уютных Pocket и Insta альбомов :)

И сегодня хедлайнером задания выступает наш дизайнер, которая только начинает постигать тонкости Pocket скрапбукинга, но определенно делает больше успехи:


Здравствуйте, друзья мои! С вами Mila Valentova.
Сегодня я вас приглашаю в Disneyland! Я не была в нём никогда, но мне удалось совершить виртуальную поездку.  Мои друзья возили в это сказочное место свою дочку. И именно для нее я сделала альбом об этом увлекательном путешествии. Вспомнились мои воскресные просмотры диснеевских мультфильмов в детстве. Как же мы ждали эти мультики!
Альбом мне пришлось сделать в очень сжатые сроки, потому как мои друзья возвращались на свою родину в Болгарию. И имея фотографии и бумагу, я сделала его за 2 вечера!!!  Со всей признательностью к производителям таких альбомов с кармашками могу сказать - это великолепное изобретение. Обязательно буду делать такие альбомы еще.

  Обложку оформила с использованием брадс, чипборда и наклеек одной коллекции.


Внутренние форзацы тоже оформила, сделав кармашек. Туда можно вложить карту парка или памятные мелочи.


Альбом на кольцах очень верное решение - всегда можно добавить страницы и любимые фотографии.

Самый первый снимок - теплоход на фоне замка спящей красавицы.

Следующая страница рассказывает о встрече с Белоснежкой. Она оставила автограф на память для Ралицы.


Все девочки обожают фильм "Frozen". Встреча с персонажами этой сказки обязательный пункт для каждой малышки в волшебном парке.

Для этого придется родителям выстоять многочасовую очередь, благо, что это не на жаре.

Здесь я добавила конверт для рисунков Ралицы, которые она сделала после поездки. Дети очень эмоциональны и свои восторги передают рисунками тоже.


В коллекции "Say cheese" от Simple stories (кстати, бумажка есть в продаже в Мемуарисе) есть и такие страницы. Они отлично сочетаются с Pocket Scrapbooking.

 Крупные снимки можно приклеить как раз на такие странички.

Сочетать крупные снимки с одной фотосессии здорово с маленькими снимками.

Для себя я поняла, что разные снимки можно объединить воедино при помощи перекликающихся цветов карточек. Эти странички выглядят вместе очень гармонично.

Обилие красного цвета меня очень порадовало. Люблю красный!:)

А вот домик Винни Пуха. Здесь добавила больше желтого. Мед же именно такого цвета. Сласти для медвежонка!:)

 Обниматься с героями любимых сказок очень приятно, особенно когда они такие пушистые и мягкие!:)



Здесь в кормашек я положила карточку - входной билет, приклеив ее на прозрачный пластик. Создается ощущение при просмотре, что карточки или фотографии словно парят в воздухе, но при этом они надежно зафиксированы. 

Так как Pocket Scrapbooking для меня зверь новый и неизведанный, то этот велосипед я изобрела сама. Приклеивать на прозрачный пластик вещицы, ценность которых важна с обеих сторон стало моим ноу-хау. Хотя вдруг кто-то уже так делал до меня и значит я просто открыла Америку второй раз!

Вот как раз оборотная сторона.

Здесь тоже обьятия, но уже с феей Динь из Питера Пена.:)

Рапунцель тоже оставила свой автограф на память.



И обняла.


Любимый мной прием - объем отлично можно применить на обложке альбома.

Так легко, на одном дыхании, я, которая оформляет один снимок по 2 ночи, сделала целый альбом за 2 вечера. Фотографии подпишут родители Ралицы, укажут цифры, эмоции и места. Для этого места в альбоме предостаточно. Кольца позволяют добавить или менять местами странички, что согласитесь очень удобно. Снимки надежно сохранятся на долгие годы и будут напоминать о ярком и веселом путешествии. 

А теперь задание для вас, дорогие наши читатели:
- предлагаю сделать вам кармашковый миник из материалов одной коллекции. При этом вам не обязательно искать украшения той же коллекции, вы можете ограничиться бумагой. В своем посте обязательно напишите, какую коллекцию вы использовали.
- размер работы может быть любым, главным и обязательным условием является использование кармашков. Это могут быть, как покупные файлики, так и самодельные.

Напоминаем также правила рубрики Pocket Scrapbooking (есть дополнение):
  • Сделать альбом, использовав внутри файлы с кармашками (готовые или самодельные). При этом альбом может быть комбинированным с единственным кармашковым разворотом.
  • Выполнить также задание, предложенное ведущим выпуска,
  • Опубликовать фотографии альбома в своем блоге с баннером рубрики и ссылкой на пост с заданием.
  • Добавиться в линки до 26 ноября включительно.
А победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис

4 комментария:

  1. Мила, какой клевый миничек!!!!! Девочки, дату задания я нашла на панельке, а линки будут?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, линки добавили ;)

      Удалить
    2. Настенька, спасибо тебе дорогая! Он получился даже не совсем миник - 22 см на 21 см. Крупный миник!)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.