Поиск по этому блогу

четверг, 22 ноября 2012 г.

Интервью с нашим победителем Скрап-дуэлей - Юлией Ураловной


Всем привет! Сегодня мы позвали к себе в интерактивные гости победительницу наших Скрап-дуэлей
Юлию Ураловну.
uxIhtII3WWQ
Нам ну очень хотелось познакомиться с ней поближе и узнать, какое же отношение она имеет к Коням?! :)
И вот наше блиц-интервью:
 
Юлия, добрый день. Расскажите коротко о себе. 
Сколько Вам лет? Откуда Вы? Кто по профессии? 
Всем привет! Меня зовут Юлия.
Мне 23 года, я из Сибирского города Красноярска)
По профессии экономист, но в душе, конечно же "творец" и всегда им была )

Как давно Вы занимаетесь кардмейкингом?
Вплотную занимаюсь 1 год, а начала ровно два года назад, в ноябре 2010.

Вы занимаетесь ещё каким-нибудь видом творчества?
Раньше вышивала, еще с 5 класса и занималась когда-то макраме.
Узнав о скрапбукинге все мои вышивки так и остались лежать незаконченными )

Вы помните свою первую скраповую работу? 
Оо..вспоминаю ее каждый раз, когда сажусь делать альбом )
Первый раз я сразу же замахнулась на альбом с тканевой обложкой.
Мастер-классов я тогда не читала, а весь альбом прошивала вручную, почему-то боялась иметь дел с машинкой))

Что натолкнуло вас на его создание? Для кого он делался?
Решила одарить на новый год своего парня, делала со всей душой и аккуратностью, только он не оценил )
Альбом был розовенький и в цветочек )
Я тогда еще подругу привлекла, чтобы она сделала для своего парня,
после чего вместе накупили материалов и шили вечерами у меня дома )

Расскажите, пожалуйста, историю своей победоносной работы.
Открытку с конем, который приносит удачу делала для своей самой постоянной заказчицы,
которая всегда просит соорудить что-то эдакое и под конкретную ситуацию.
Так и вышло с этой открыткой, она была подарена парню этой девушки, как приложение к сертификату на конную прогулку.
А парень у нее, оказывается, настоящий конь!)) Не в буквальном смысле!
Он организатор группы, которая поет, танцует и снимает веселое видео, группа так и называется "KoNi", поэтому присутствие этого слова было обязательно!
Картинка коня давно лежала у меня на столе и очень во время оказалась под рукой).
Над названием думали вместе и в итоге остановились именно на таком). Парень с юмором и очень даже его оценил)

Что для Вас является источником вдохновения?
В основном это музыка и просмотр красивых фотографий - интерьера и декора, а иногда, читая любимые блоги "скрап-коллег",
вдохновляюсь безумно и сразу иду к столу что-нибудь сотворить).
Но больше всего меня вдохновляют что либо сотворить мысли о предстоящих поездках заграницу ;)))

Что особо цените в открытках, а что в них не нравится?
Особо ценю, когда в них заложена определенная идея и отражен смысл того, для чего эта открытка сделана.
Просто открытки я делаю редко и мне это тяжело дается, поэтому у меня никогда не лежит готовых открыток,
всегда делаю под конкретного человека и с учетом каких-то его пожеланий и события, меня это вдохновляет.
Что не нравится, сложно сказать, могу только сказать, что очень не нравится неаккуратность в исполнении..в нашем деле она недопустима!

Любимые бренды?
Из любимых бумага Pink Paislee и украшения Maya Road - среди которых очень много любимой мне крафт-бумаги/картона,
а так же ММЕ, очень люблю наборы этого производителя, вот только ничего из них так и не делала, только любуюсь ими) Ну и, конечно, несравненный мистер Тим Хольтц со своей нескончаемой фантазией! Как его не любить?
Ведь он в союзе с другими производителями создал столько полезного для нашего дела!)

Любимые стили?
У меня из крайности в крайность..Либо люблю, когда все аккуратно, скромно, и без особых украшений, так называемый Clean and Simple
(но для меня этот стиль из разряда сложных), либо чтобы все было в брызгах, тряпочках, кофейных разводах..
Скрапбукингом, я считаю, что занимаюсь совсем мало и хорошо изучить, опробовать все стили мне еще только предстоит!

Планы на будущее? 
В скрапе?) Или вообще?) много-много детей!))

Скрап-мечта?
Чтобы вдохновение и идеи никогда меня не покидали, чего желаю и другим мастерицам! ) К сожалению, так не всегда бывает ))

Спасибо, Юлия! :) Желаем Вам удачи во всех Ваших начинаниях!
Будем ждать Ваших новых работ!

4 комментария:

  1. Интересное интервью, желаю удачи и ещё много-много побед!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интервью!)) И спасибо за пожелание! )) Будет вдохновение - будут и победы! ))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.