Поиск по этому блогу

суббота, 26 ноября 2016 г.

Мастер-класс - крепление на болтах. Три вида папок от Даши Самусевой.

Всем привет!

Знаете, я очень не люблю сейчас долго сидеть над переплетами и предпочитаю быстрые конструкции - так, я выбираю pocket-scrap и переплеты на пружинках:) В магазине Мемуарис я взяла вот такие болты и решила поэкспериментировать с новым для меня видом переплета на болтах. В результате проб получилось два альбома и одна папка для документов.



Самое главное в изготовлении подобной обложки - учесть тот факт, что часть с болтами должна откидываться. Это общее условие соблюдено во всех трех работах. Остальное - детали и дело вкуса. Так, я попробовала жесткий корешок из чипборда (зимний альбом), вариант без корешка (папка для документов) и мягкий круглый корешок из кардстока (весенняя книга).

А теперь подробности.

Зимний альбом с жёстким корешком



Для изготовления такого альбома вам понадобятся:

1) Собираем обложку по схеме:


* Расстояние между частями обложки из чипборда= толщине чипборда+толщина материала для обтягивания обложки.

2) Далее оборачиваем обложку тканью, я добавила синтепон для мягкости и прошиваем на машинке в местах сгибов - на схеме отмечено пунктирной линией.

3) Далее нам надо заклеить корешок с внутренней стороны декоративной бумагой, проставить дырки для болтов (я использовала большой установщик люверсов, можно просверлить) и оформить обложку. Следите, чтобы бумага на корешке от клея не сильно размокла, как это случилось у меня, иначе она порвется:(



4) Когда обложка оформлена, все элементы, какие надо, прошиты, брадсы вставлены, можно приклеивать форзацы.



5) И самое интересное - сборка:)  Вставляем болты, нанизываем на них странички-файлы, завинчиваем второй частью - и хоп! Готово.



Весенняя книга с мягким корешком


Для изготовления такого альбома вам понадобятся:

1) Первый пункт такой же:) Собираем обложку по схеме.


2) Прокладываем синтепоном, если нужно, и обтягиваем тканью обложку.

3) Корешки с внутренней стороны я обклеила той же тканью, что и обложку.


4) Делаем дырки для болтов.

5) Оформляем обложку, придумываем, как наш альбом будет закрываться. Я пришила ленточку на нижнюю часть обложки и поставила люверсы на верхнюю маленькую часть. Для закрытия ленточку нужно продеть в люверсы и завязать бантик.

6) Далее приклеиваем форзацы и собираем альбом:)

Папка для документов


Это самый простой и быстрый способ сделать папку для документов! Мне он понравился больше, чем на кольцах.

Для изготовления папки вам понадобятся:


1) Собираем две части обложки по схеме ниже


2) Обтягиваем обложку тканью/кожзамом.

3) Обклеиваем корешки с внутренней стороны декоративной бумагой.

4) Пробиваем дырки для болтов установщиком люверсов.


5) Оформляем обложку.

6) Приклеиваем форзацы.

7) Собираем папку с файлами. Готово.

***

Больше всего мне понравился переплет с мягким корешком и папка для документов без корешка. В первом случае - потому что всё легко рассчитывается и не так чувствуются погрешности вычислений, как при работе с жёстким корешком. А в папке для документов мне понравилось то, что канцелярские файлы более подвижны и получается, что такая папка/альбом раскрываются лучше вариантов с файлами для Project Life.
Советую всем попробовать подобный вид крепления страничек в альбомах, ведь это отличный и не энергозатратный способ сделать альбом с кармашками, который можно будет пересматривать много лет (и ничего не отклеится;))

18 комментариев:

  1. Спасибо! Отличная идея! Я как раз думала над тем как можно закрепить файлы в альбом, например, для школьников. Только вот на сколько надежны такие пластиковые болты и бывают ли другие цвета кроме белого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада, если МК вам будет полезен! А насчет прочности и надежности пластика: возможно, они не настолько долговечны, как металлические, но мне лично кажется, что срок они послужат хороший. Вы ведь про портфолио? А цвет - их можно покрасить;)

      Удалить
  2. Класс! Очень понятно и подробно! И сразу 3 идеи применения!
    А какой максимально толщины может получиться альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за внимание)))
      Смотри, сами болты, что у нас в магазине продаются - 2 см высотой. Из этой величины надо ещё вычесть толщину картона и материала, которым планируешь оборачивать. Ну вот что-то в районе 1,5 см.

      Удалить
  3. ОООО...Какой полезный пост! Очень давно хотела попробовать крепление на болтах, но не решалась! Теперь всё так стало понятно. Девочкам спасибо за вопросы - тоже хочу узнать ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень -очень рада такому отзыву! А на вопросы девочек я ответила, пишите, если будут ещё!

      Удалить
  4. Даша!!! Здорово так))), спасибо тебе большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже люблю быстрые переплёты. Предпочитаю готовые или на пружине. Интересный вариант с болтами. Надо пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тоже очень люблю пружины! А тут ещё плюс, как в разъемном механизме и кольцах - раскрутил болт, вставил файлики и "танцуй" дальше:)

      Удалить
  6. классные болты!!!спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Настя, на здоровье!буду рада, если знания пригодятся)

      Удалить
  8. Даша, как здорово получилось! Я болты раньше и не рассматривала :) у меня валяются запасные для большой папки страничек (раньше такие много продавались).

    ОтветитьУдалить
  9. Такие аккуратненькие получаются и очень основательные, попробовала бы, но боюсь, что с гаммовским установщиком люверсов это получится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, да, мне очень понравилось, что всё аккуратно и при этом быстро. Вот с установщиком... Пока не было большого, я попросила мужа просверлить дырки. Но вот в папке для документов (с открытым корешком, т.е. фактически без него) можно обойтись малым.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.