Поиск по этому блогу

среда, 26 октября 2016 г.

Задание - Скетч № 33

Здравствуйте! Осень в самом разгаре, поэтому сегодня мы предлагаем вам вдохновиться нашим скетчем и создать тёплые и уютные работы!



Ай-да смотреть и любоваться работами нашей команды!:)

Работа приглашенного дизайнера по итогам предыдущих заданий:




Работы нашей постоянной дизайн-крманды:


У меня по скетчу сложилась коробочка маминых сокровищ, веселая и игривая для мамы двух замечательных мальчишек.
В работе использовала бумагу ScrapBerry's "Лес чудес", хлопковые ткани.



У меня по скетчу вышла веселенькая мышиная открытка на день рождения со штампами MFT Harvest Mouse, раскрашенными акварельными карандашами и маркерами.



Меня скетч вдохновил на создание легкой и лаконичной открытки. Вырубные звездочки и надпись с глиттером - все просто, но как здорово! И как я раньше без машинки и ножичков к ней скрапила?!


А меня наш СП "Up, Up, Поп-Ап!" никак не отпускает - так и хочется творить что-нибудь интерактивное и необычное. Поэтому наш скетч сложился в открытку с тремя спиннерами) И еще не простая открытка, а тройная. Как всегда мои основные помощники - Distress Inks.




По этому осеннему скетчу я сделала осеннюю страничку, даже не пришлось ничего менять, очень удобно. Использовала бумагу от Артелье, осенние штампы и карточки для ПЛ для подложки.



Осень-зима - сезон болезней. Я желаю всем своим друзьям и вам крепкого здоровья! Не болейте, пейте чай с имбирем и лимоном и берегите себя;) По скетчу я сделала открытку с пожеланием скорейшего выздоровления. Её можно подарить с бумажными платочками и "набором здоровья" с необходимыми медикаментами близкому человеку. И конечно, вместе с парочкой интересных книг, теплым пледом, куриным бульоном и своей помощью по дому!
В своей работе я использовала штампы Lawn Fawnбелую пудру для эмбоссинга и акварельные маркеры.



У меня по скетчу тоже родилась коробочка с Мамиными сокровищами родилась) Для Мишутки) А металлические подвескичипбордголографическая и золотая пудры мне в этом помогли)



А у меня октябрьская страничка с фото моей лиски. Спасибо Апрелю за чудесную коллекцию. Думаю, быть еще и минику!



У меня выдалась по-настоящему кулинарная осень. Вот и по нашему новенькому скетчу родилась кулинарочка с кухонным шкафчиком. Обязательно присмотритесь к кулинарной бумаге и особенно украшениям от Арт Узора в магазине Мемуарис. 



Отразив скетч по вертикали  я сделала страничку. В работе использовала для фона лист от Polkadot из коллекции «Мятное лето», акриловый грунт, трафарет и акварельные краски с перламутром; подложки и вырезанные элементы – это бумага из набора «Осень в горошек» от April, немного пуговок, штампов и чипборда.


Работы команды сезонных дизайнеров:


Честное слово, страницомания меня захватила и не хочет отпускать. Я раньше вообще не понимал, в чем прикол создания страниц, а теперь же меня не остановить)) Посему по скетчу снова страница. И, если сказать честно, я не понимаю, нравится она мне или нет. 





На одном дыхании родилась страничка 30*30 см из нежной бумаги и цветочных высечек от ScrapEgo. 
Оформила любимые фотографии, сделанные моей доченькой.


Катерина Еременко


У меня по скетчу сложилась закладка для сестренки)) в стиле кантри.


Друзья, приглашаем вас присоединиться к нашему заданию! Очень хочется и нам вдохновиться вашими работами;) Ждем-ждем!

И напоминаем всем, что по скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.). Главное, чтобы он читался, а прочитать и применить скетч к работе вам поможет эта статья. Также не забывайте о ПРАВИЛАХ участия в наших заданиях.

Мы ждем ваши работы с 26 октября по 15 ноября включительно, линки закроются в 23:55 по Москве. А победитель получит приз от магазина Мемуарис:

сертификат на сумму 300 рублей




12 комментариев:

  1. Женя, а почему твоя страница может не нравится? Мне кажется все в твоем стиле, и как всегда очень атмосферно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш!
      Не нравится, наверно, потому что она без фотографий.

      Удалить
    2. А по мне так самый крутяк - и загадка есть философская, и простор для фантазии!;-)

      Удалить
  2. Женя, а почему твоя страница может не нравится? Мне кажется все в твоем стиле, и как всегда очень атмосферно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутые работы у нашей сезонной ДК! девочки и мальчик(и), вы молодцы))

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч чудесный, а уж работы - отпадные вовсе!) Мыши и оленята особенно замурчательные))))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки тетя лиса на заднем плане - это просто меганаходка!! Ржу пол утра с нее! Спасибо за отличное настроение, кучу вдохновения и классные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рады радовать и вдохновлять))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.