Поиск по этому блогу

четверг, 14 июля 2016 г.

Создание акцентов с помощью миксмедийных материалов

Всем творческим людям, привет!

С вами Кристина Пешко, и я  хочу рассказать и показать вам продукцию ScrapEgo, с которой сделала развороты в альбом.




С помощью спреев, цветного эмбоссинга и других разных красок и паст я люблю добавлять акценты и поддерживать цвета на фотографии.
 

Спреем с цветом "Фиалка" я окрасила металлическую подвеску



И окрасила текстурную пасту этим же цветом, но предварительно на не засохшую ещё пасту я посыпала глиттер:


С помощью спрея "Морская гладь" я окрасила чипборд и через трафарет нанесла 3D гель:


Шикарные получились трещины благодаря гелю (давно я такое чудо искала):



3D гелем под названием "Нью Йорк" я покрыла чипборд, он дал шикарнейшие трещинки, и потом я чуть чуть провела кисточкой по нему, спрей забежал в трещинки и получилось ещё больше переливов.


 И чипборд поближе:


С помощью пудры для эмбоссинга я поддержала цвета на фотографии на втором развороте:







Вдохновения и радости от творчества, до скорых встреч!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.