Поиск по этому блогу

среда, 2 сентября 2015 г.

Розыгрыш конфеток блокнотиков - День знаний продолжается

Доброе утро, друзья. 
Ураааа!!!!! Сегодня в Мемуарисе настоящий конфетный праздник, эдакий after party после Дня знаний :) Сегодня мы разыграем целый мешок карамели - рукодельной и бумажной.
Вчера в сети было очень много счастливых лиц, белых бантов и огромных ранцев за спиной. Да что говорить, у двух наших дизайнеров Катюши Антиповой и Катюши Погодиной  детки пошли в первый класс, с чем мы их от всей души поздравляем!!
Мы с удовольствием заглянули в блоги участников рукодельной конфетки и вместе с ними поностальгировали о школьных годах, которые были чудесны! Спасибо вам за участие и за приятные воспоминания! И прямо сейчас мы разыграем 7 подарков-блокнотиков от дизайнеров блога Мемуарис и поделимся нашими школьными воспоминаниями...

Факт №1. С 11 лет одна ездила в школу в столицу из провинциального городка.
Факт №2. Дважды пошла в первый класс.
Это, конечно, не правда, что я ездила одна с 11 лет в школу, в Москве я начала учиться с 9 класса.
Мой папа - военный, и впервые в школу я пошла на Байконуре, это было в 6 лет. А потом папу перевели в Подмосковье, и я занималась самообразованием, пока ждала будущего учебного года, т.к. там брали деток с 7 лет. Так что в 1 сентября 1995 года я пошла в первый класс второй раз :)
По этому Факт №1: ложь, Факт №2: правда.

Моя школьная фотка (3 класс, лицей им. Г.С. Титова в г.Краснознаменске):

giveaway-notebook-dasha-samuseva

И блокнотик от Даши Самусевой отправляется к ... Анне (My beautiful Scrapp)


Факт №1 В школе до 10 класса я была круглой отличницей, выигрывала конкурсы чтецов и олимпиады.
Факт №2 У меня частенько случались двойки по поведению, потому что я страшно дралась со всеми без разбору до первой крови, случалось и до второй.


А что же было правдой? Все!) Кроме поправки в первый пункт, я ужасно не любила всю школьную самодеятельность и хоть училась на 5, старалась под любыми предлогами не участвовать в конкурсах и олимпиадах.
А значит Факт№1: ложь, Факт№2: правда. 

3"Б" класс, 1 сентября 1990 года, г.Елец, Липецкая обл., обратите внимание, как фотограф аккуратно выполнял свою работу, наши фото мастерски вставлены в рамки) Моя первая и обожаемая учительница Копытаенко Наталья Ивановна, добрейшей души человек, вторая мама.

Блокнотик от Оли поедет к ... Наташе (SisterCraft)

Факт №1: В школе я всегда любила такие предметы, как геометрия, алгебра, химия.  
Факт №2: В школе я носила очки и всегда сидела в первых рядах за первыми партами, за что все считали меня "ботаном".
Я никогда не любила точные науки, меня аж потряхивало, хотя и учителя были прекрасными. Моими любимыми были биология и английский язык.
Еще в школе я стала носить очки и так гордилась ими неимоверно :) Я и садилась всегда на первые парты не потому, что у меня было слабое зрение, а потому, что это было статусно и туда садились только "ботаны". В предмете вообще могла ничего не соображать, зато вид был очень вдумчивый и серьезный :))
Получается, что Факт№1: ложь, Факт№2: правда.
 блокнот на пружине 
Олесин блокнотик достается ... Екатерине ( Make a wish...)
Verushka
Факт№1 После школы я посещала разные кружки, вот список только некоторых: мягкая игрушка, кукольный театр, танцевальный кружок, юный натуралист, рисование, баян-аккордеон, фотостудия...

Факт№2 В старших классах я пристрастилась к реп культуре: носила широкие штаны, феньки, майки с изображением реп исполнителей. 
Мне вечно не сиделось на месте и было все интересно, к тому же рядом с домом был дворец пионеров (позже дом детского творчества), по этому сразу после школы я бежала туда. Если покопаться в памяти, то еще я ходила на плетение фриволите, английский язык, вязание, что-то там еще.. разве только в духовой оркестр не заглянула и на станцию юного техника))
В старших классах я действительно зафанатела музыкой, но не реп,  а рок-н-роллом. Носила футболки с изображением Джима Мориссона и Битлз, ходила на концерты Алисы и Чижа, в какой то момент стала директором фанклуба группы Тайм Аут. Квачи форевер :)
Факт№1: правда, факт№2: ложь. 
А это я иду с друзьями в первый раз в первый класс ( я в очках :) ). Мы жили в одном подъезде, потом разъехались кто куда, но до сих пор поддерживаем дружбу, переписываемся, а с подружкой Наташкой иногда встречаемся поболтать.

Арбузиком полакомится... Юля (Юлия_JF)

Факт№1 Закончила школу экстерном.
Факт№2 Закончила школу с серебряной медалью.
Правда то, что я закончила школу с серебряной медалью. Но аттестат у меня отличный, одни пятерки)))
Факт№1: ложь, Факт№2: правда.
А это я :) Только сейчас увидела, что на жилетке модные нынче цветочки) Первоклашка в тренде, однако))

Тревелбук от Лены поедет к ...  Ире Винниковой

Факт №1: Когда я пошла в школу, то мой класс был первый "К".
Факт №2: В школе я была в музыкальной группе в красных галстуках и играла на барабане. 
Представляете, в школе я действительно состояла в музыкальной группе и играла на барабанах :)
По этому Факт№1: ложь, Факт№2: правда.
Одно из  моих 1 сентября!) Видимо настроение , как погода - холодное и кислое), хотя школу летом я очень ждала!!  Сейчас так интересно рассматривать  эти старые фото!) 
 Юлиным блокнотиком завладеет... Елена


Факт №1 В аттестате у меня "отлично" по физике, но я не помню ни одной формулы.
Факт№2  С первого класса музыкальной школы я была солисткой хора и участвовала во всех концертах.
В аттестате у меня и правда отлично по физике, но спроси хоть одну формулу - не вспомню:)
И значит: Факт№1: правда, Факт№2: ложь.
 Катюшин блокнотик малышок уезжает к...Насте (Анастасия Нимбертиль)
А теперь перейдем к розыгрышу приза в игре угадайке. Правильно все факты не угадал никто, но три девочки максимально приблизились к правильным ответам: угадали 5 из 7, и это.
 
И Мистер рендом выбрал Екатерину Высотину
Мы от всей души поздравляем победителей и просим вас написать на почту Tykovka22@mail.ru с пометкой "Победитель рукодельной конфетки", в письме укажите свой почтовый адрес и напишите, чей блокнотик вы выиграли.
Оставайтесь на нашей волне! :)

12 комментариев:

  1. Интересные факты реальной жизни дизайнеров и отличные фото ! Поздравляю всех кому сегодня улыбнулась удача!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интереснейшие факты и вспоминалки! просто замечательная игра получилась! Поздравляю девочек с презентиками!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно придумали и подарки! Молодцы! Всех с праздником!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, девчонки! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Мемуарис, как обычно, зажигает)))) Но воообще-то я бы точно не удивилась, если бы все факты из жизни дизайнеров, о которых рассказали они, оказались бы правдой;) А что? Крейзи факты для крейзи дизайнеров))) Как говорится, творческая душа требует нестандарта в жизни)))))
    Рада блокнотику;) Спасибо!
    И всех поздравляю!!!

    А еще ОГРОМНАЯ благодарность вам за мотивацию... Я вчера на линейке вдруг ощутила, что готова к школе.............................. Вот, пять лет отнекивалась, по декретам пряталась, а тут... Так захотелось снова туда, к доске, вдохновлять и мотивировать, рассказывать и показывать, учить и радовать(ся)!!! Спасибо!!! Как знать, если это нужно Вселенной, то вызовут в школу и посреди учебного года;)

    ОтветитьУдалить
  6. Хехе)))Ну хоть про Катю Погодину угадала я)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как здорово! Угадала многое, это радует! Девочки, спасибо вам большое, это был самый милый и трогательный розыгрыш! Действительно нестандартно, увлекательно и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесе отдельное спасибо за такой блокнотик) Очень и очень нужная вещь для творческих людей)

      Удалить
  8. Мда, я и половины фактов не угадал.. эх)) Ну зато выиграла чудесный тревлбук! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. О, какая приятная неожиданность! Спасибо, девочки, спасибо Юлия! Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  10. Как же приятно выиграть блокнотик от Кати Погодиной!!!
    Я очень люблю ее работы! Спасибо за такую приятность в начале осени. Буду очень ждать сверточек по почте)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.