Поиск по этому блогу

среда, 31 декабря 2014 г.

Ёлки! Это ж Новый Год в конце-то концов!!!

Всем привет!

вот и подходит к концу этот год...осталось совсем немножко. По традиции в этот день все подводят итоги, делают планы, дают обещания, прощаются со старым и встречают новое.
Но нам не захотелось делать последний пост 2014 таким "официальным"...
Нам захотелось уюта, волшебства, радости...чего-то непринужденного, легкого...короче мы захотели разделить с вами именно праздничную атмосферу.

Ёлки! Это ж Новый Год конце-то концов!!!
Кстати именно про елки сегодня речь и пойдет!




Что может быть более праздничное, уютное нежели елка! Поэтому все дизайнеры нашей ДК, для которых новый год не мыслим без этого символа, приглашают вас побывать виртуально у них в гостях...принять их поздравления и в каком-то смысле зарядиться настроением.
Будем рады увидеть и ваших красавиц - так что оставляйте ссылочки в комментариях. :)

Вся дизайн-команда желает вам в 2015 году благополучия, счастья, радости и здоровья!
Обнимаем все и каждого из вас - спасибо, что вы с нами! xx


Когда я была маленькая, самой волшебной частью нового года для меня была ёлка с подарками под ней, конечно. Прошло много лет, я больше не жду Дедушку Мороза, но по-прежнему обожаю украшать ёлку и выбирать лучшее место для каждого шарика. Сначала я вешаю самые красивые и самые любимые, а потом заполняю места остальными. Некоторые игрушки остались ещё со временем моего детства, некоторые присоединились недавно, и каждой должно достаться место на ветке.  

Когда я была маленькая, папа всегда приносил нам сосну, мама до весны выметала хвою и конфетти из хлопушек, но она пахла зимой. Сейчас мы все ставим искуственные, это практичней. (Слева старая ель, справа - новая пушистая красавица. И все праздники на ней будут мигать огоньки.)




Наряженная елка на Новый Год - это для меня все... Я готова наряжать ее ещё 1 декабря, но так как в нашей семье традиция покупать и наряжать живую ель или сосну, то приходится немного терпеть.
Каждый год я обновляю и пополняю свои запасы елочных игрушек, а в этом году я вообще купила совершенно новый комплект игрушек, Не удержалась, глядя на эти яркие и красочные наборчики.



Для меня новый год это всегда аромат хвои. Ради процесса наряжания елки я готова отмечать этот праздник каждый месяц! Но увы, к сожалению это возможно лишь раз в году. В связи с частыми переездами с одного места жительства на другое, елочные игрушки покупать очень хочется, но в дороге они - лишний груз.:( Потому елку я в этом году украшаю снежинками из бумаги, бусами и лентами.





Эта елка непростая - на ней нет не одного стеклянного украшения. В основном это тряпичные и плюшевые игрушки...или картонные фигурки и сердечки... На то есть причина - эта елочка абсолютно детская...Нет страха, что что-то разобьется или сломается. :) Тем более, что двое дочек очень любят периодически перевешивать игрушки - и декор елочки все время обновляется! :) А еще я просто в восторге от сочетания красного с белым - мне кажется то саааааамая новогодняя палитра.


  А у меня, в прошлом году, был отличный повод полностью сменить гардероб елочки, это год синей лошади, и  по скольку, это мой любимый цвет, то и год козы у меня тоже будет синим)) Но я так же очень люблю традиционные новогодние цвета, и, наверно в следующем году, я смешаю все остальные игрушки на елке) Ведь у насесть есть еще много самодельных, которые иногда после украшения прибавляются на елочку )






Наряжать ёлку к Новому году – для многих это одно из приятных занятий, вроде как творишь атмосферу этого праздника. А так как у меня две ёлки, то для меня занятие это вдвойне приятное. Для первой я каждый год покупаю немного ёлочных игрушек (это уже стало традицией), стараюсь выбирать интересные, необычные, и забавные. Они не привязаны к определённому стилю, теме или цвету. Объединяет их то, что они не стеклянные и среди них нет шаров, это только игрушки. Под этой ёлкой обычно поселяется чёрный зверёк, который занимается сниманием игрушек. Заметить его можно по торчащему из-под веток хвосту. 
Вторая ёлка, а точнее ель, наряжается «экостильно», что очень подходит для дачной атмосферы и снежной погоды))
Каких только елочек в нашей семье не было: и живые, и искусственные, и один год даже тряпичная, и ели, и сосны... В детстве процесс украшения елки казался каким-то таинством, но это уже в сознательном возрасте. Пока ребенок маленький, таинства сделать почему-то не получается, но я к этому стремлюсь :) Мне всегда нравился декор на западный манер (без советских стеклянных игрушек), на мой взгляд здорово смотрятся на елке тряпичные куклы, деревянные игрушки, плетеные, в следующем году моя коллекция во что бы то ни стало дополнится вязаными маленькими свитерками. А цветовую гамму я выбрала красно-бело-бирюзовую. Ярко и празднично!


С Новым Годом!!!
Ваша дизайн-команда ТМ Мемуарис!

7 комментариев:

  1. С наступающим! Больше всего понравилась елка Милы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные елочки у дизайн-команды!!! Мягкая Дашина ёлочка и практичная ёлочка Милы покорили - возьму на заметку, Настина и Катина - яркие и красочные красавицы, у Ирочки и Галины - изысканные модницы с тщательно подобранным гардеробом, Верочкина - очень уютная и домашняя... налюбовалась-насмотрелась!
    С наступающим Вас...
    Пусть самые заветные мечты исполняются как по взмаху волшебной палочки.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за елки :)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесные елки такие у всех!спасибо за пост! у вас всегда так тепло, как дома)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивущие елочки у всех! Спасибо за то, что дарите нам радость своими творениями! Девочки, все что вы делаете очень душевно! С Новым годом вас! Всего самого лучшего и светлого, исполнения желаний, реализации самых смелых планов! Желаю чтобы КАЖДЫЙ день в Новом Году был чудесным!

    ОтветитьУдалить
  6. С новым годом! Елки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. С новым годом, девочки!!! Мы рады творить вместе с вами! Пусть в каждом доме будут лесные красавицы!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.