Поиск по этому блогу

четверг, 13 ноября 2014 г.

Пополнение в основной дизайн команде!

Добрый вечер, друзья! Сегодня мы рады сообщить, что в нашей основной команде снова пополнение! Ура! Встречайте талантливую мастерицу, прекрасного фотографа и просто красивую девушку! 

Меня зовут Шелемех Вера (ник Verushka). Я живу в Москве. Можно сказать, что мое серьезное увлечение скрапом началось несколько лет назад с посещения магазина Мемуарис, оттуда нельзя уйти не увлекшись! :) Мои любимые стили - миксед медиа и фристайл, но я делаю работы и в других стилях (в зависимости от настроения). Все мои скрап-подвиги посвящены в основном моей семье - мужу и двухлетнему сыну. Еще я люблю путешествовать, фотографировать все вокруг, готовить и есть что-нибудь вкусненькое.

6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.